понедельник, 23 августа 2010 г.

Цветная свадьба

Страстный поцелуй... вот тема моей украшалки.


Сделала я ее для проекта "Цветная свадьба" в блоге Scrapfactory. Картинку взяла с сайта http://www.deviantart.com. О себе хочу сказать, что люблю я сложные  картинки раскрашивать. Раскрасила я ее дистрессинговыми чернилами. Это мой первый опыт. Не везде аккуратно получилось. Кое где малевала долго и разными красителями. На мой взгляд чернила очень долгосохнущие, особенно если это неразведенный краситель. Вообщем где-то довольна, где-то нет. Здесь еще я использовала золотую акриловую краску и клей-глиттер от Рэнджер.



Сегодня вышла на работу. Ничего хорошего сказать не могу, так как это очень болезненно для меня. Хорошо, если твоя работа - это твое хобби. А если нет??? Да еще и не простая работа, которая отнимает много сил и времени. Не успела я выйти как надо участвовать в городских конкурсах и писать кучу бумаг. А как же семья? скрап? и все остальное? Ладно еще б это дело все подкреплялось материально, нет ведь. Педагог - работа в наше время неблагодарная. Хотя одна из самых важных. Степанька подскачил сегодня со мной раненько и целый день капризнячал от недосыпа и вечером дал "копоти" и позвал "Кузькину мать". Вообщем первый рабочий день и дите мое без мамы страдает. Кое-как спать уложили.
Но несмотря на все проблемы, у меня куча идей. Сейчас пытаюсь набрать группу для скрапа. А в сентябре буду давать мастер-класс по созданию скрап-странички в местной молодежной программе. Вообщем попытаюсь сделать своё хобби работой. Эту неделю посвящу расклейке вот таких вот объявлений

В художке оформила мини-выставку

Спасибо, что зашли! 

3 комментария:

  1. Полина! На самом деле - очень сложная картинка! Мне очень нравится! Насчет работы тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. такая сказочная картинка! очень понравилось как раскрашено! я тоже всё хочу попробовать дистрессами раскрашивать, но для этого ими ещё надо запастись)))
    по поводу работы понимаю, сама разрываюсь, тяжело, но что поделать, выбора нет((( у меня тоже работа не в радость, не нравится, ладно хоть деньги нормальные)
    А ты такая молодец, что решила провести курсы! а то люди ещё не привыкли к скрапу, не все понимают, а кто ценит, не понимают какой это труд, думают что просто и легко, как детская аппликация)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина! очень красивая,яркая открытка!

    ОтветитьУдалить