четверг, 26 августа 2010 г.

Рукотворная кукла

Привет всем!!! У нас в городе проходит выставка рукотворной куклы. Так как я большпя любительница творчества, то поехала посмотреть её.  Мне очень понравились работы мастеров. Эти куклы раскрывают "мир русской женщины - мир рукоделия раздумий и мечты". "Куклы представленные на выставке раскрывают женщину во всех ее ипостасях. Здесь и вдохновенная тансовщица и уставшая от непосильного труда жница, и утонченная аристократка и наивная первоклашка, Хозяйка Медной Горы и Маргарита, и еще много-много разных образов." Также на выставке раскрыта военная тема. Посмотрите какие названия: "Не может быть", "Сестра милосердия", "Довоенная мелодия", "Долгожданное письмо", "Ах, как тогда черемуха цвела...".
У каждой куклы есть своя история, своя судьба.
На выставке также предаствлены салфетки, семейные альбомы, старинные газеты. Вообщем одним словом "Винтаж". Очень мне понравилась выставка. Куклы как живые, со своими эмоциями, своей историей, делятся радостью и печалью с посетителями. Работы мастериц вы можете посмотреть в альбоме на проекте "Мой мир" набрав в поиске их авторов. Это работы Натальи Сафроновой (Минусинск) , Сергея Скрипкина (Минусинск) и Натальи Телевных (Ачинск). Я с разрешения автора Натальи Телевных показываю Вам ее работу "Мамы", полюбуйтесь:

И работу "Любовь зла..." Натальи Телевных:

На выставке вдохновилась многими работами, а сколько идей для скрапа, посмотрите какой винтаж:

А это старинное окно с фотографиями:
Хочу сказать, что надо почаще посещать выставки. Жаль, не могу показать работы других мастеров. Я увидела много техник, которые можно использовать в скрапбукинге. Обожаю разглядывать мелкие детали у кукол. Их одежду, ботиночки, журнальчики, зонтики. Ах, столько же всего в мире интересного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий