воскресенье, 25 июля 2010 г.

Конверт

Привет! Свадьба уже позади, остались только приятные воспоминания и множество ярких фотоснимков. Сегодня я покажу вам конверт для денег, который я сделала для молодых:


Конвертик сделала по аналогии с теми, что продаются в магазинах. Взяла свой, обвела его на бумаге и сложила. Вот и весь прием. Слово "Поздравляем" распечатала на принере на белой кальке. Украшения посыпала блестками и закрепила лаком для волос. Ключик из чипборда покрасила белой акриловой краской и покрыла блестками. Вот и всё!

Мне понравилось, что после лака для волос не осталось следов на бумаге и при этом обычные блестки не отваливались ни с ключика, ни с цветка и ярко сияли. Не знаю конечно, как со временем они себя поведут. Но когда нет глиттера - это один из вариантов.

Спешу поделиться радостной новостью. Мне наконец-то пришла посылка с чернилами от Ranger 10 цветов в стеклянный бутылочках. Я их заказала в замечательном магазине http://www.jimiart.ru/. Там очень большой выбор чернил именно в стекле. Так как я большой любитель раскрашивать, то давно мечтала попробовать дистрессинговые чернила. Их можно перемешивать между собой. Я уже пробовала  раскрашивать. Одной капли хватает на достаточно большую площадь и к тому же можно разводить водой. И еще в этом магазинчике цены намного ниже чем в других. Еще я заказала клей -глиттер от Ranger и краску-кракелюр. Хозяйка магазина мне на письма отвечала очень оперативно. И отправила посылку сразуже. Это очень приятно. В других магазинах я ждала ответа по два дня и отправляют посылки они только когда увидят денежные средства у себя на счету, а это еще 2-3 дня. Посылка с Новороссийска до Ачинска шла две недели и ничего не выбежало не повредилось. И почтовые расходы не высокие оказались. Рекомендую!

4 комментария:

  1. какой нежный, но в то же время яркий конверт! очень красиво, летне так!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина! у Вас получился яркий. летний и нежный конверт, а шампанское оформленно обалденно. Магазин "Рукоделие" разыгрывает конфетку по скрапу. Подробности здесь: http://rukodelie-scrap.blogspot.com/ , http://magazinrukodelie.ru/

    ОтветитьУдалить