четверг, 1 июля 2010 г.

Фотографии

Привет всем!!!
Нет, я не бездельничаю. Просто пока не могу показать свою работу, которую недавно сделала для вот этого конкурса. А последнее время занялась фотографией. У подруги свадьба - устраивали фотосессию для банера в стиле LoveStory. Вообщем как-то так. И еще я разрабатываю пригласительные для ее свадьбы. Работы много. Буду оформлять пару бутылок свадебного шампанского. А теперь немного фотоснимков со мной:


Это моя семья


На горе "Эллег" (белая гора)



Обожаю эффект фотошопа, который на следующей фотке, гламур называется:


Панорама, собранная вручную:


Это я:)


Далее наша с мужем фотосессия LoveStory:







Следующие фотографие - мои работы как фотографа, с фотосессии молодых, которые совсем скоро станут мужем и женой:




А это супер длинная панорама, более чем на 180 градусов, собрать было ее крайне сложно:

Следующая фотка мне оч нравится:



А теперь пригласительные, над которыми я кропотливо работаю. Они не в скрапе, просто будут распечатаны на матовой плотной бумаге, текст с обратной стороны:






2 комментария:

  1. Полина, фотографии замечательные! А из пригласительных мне больше всего первая версия нравиться, потому что молодые как бы смотрят на свадебный букет и надпись внизу, приглашение.

    ОтветитьУдалить