пятница, 17 июня 2011 г.

Благословение

Приветики!
На Свадьбу родители невесты заказал мне оформить благословение и сделать это нужно было в виде открытки А4. Для меня этот размер просто огромен. Все должно было быть элегантно и не перегружено ничем лишним. Смотрите, что получилось:

Хочу сказать, что это не окончательный вариант работы. Был добавлен еще один завиток вверху. Не успела сфотать окончательный вариант. Доделывала уже либо ночью - либо рано утром - я уже не помню. Но срочно надо было окончательный вариант привезти. Поэтому имею только это фото.

Конвертик здесь защелкивается на маленький магнит. Магнитная лента у меня ничего не держит. Поэтому я использую настоящие мини-магниты, они очень тоненькие и сильные. В конвертике находится настоящая иконка о благословении.

Узоры из полужемчужин я собирала сама. На три работы: шампанское, благословение и свадебную открытку-конверт (вы ее увидете следующим постом) у меня ушло 300 полужемчужин по 100 штук разных размеров - так вот!

Использована фактурная бумага и внутри текст оформлен на бумаге с эффектом льна и с применением эффекта тиснения.




Оборотная сторона. Также это фото не окночательного варианта. От цветка идет завиток из полужемчужин.
Спасибо за визит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий