среда, 15 июня 2011 г.

Слоёный пирог от Ирины Лакото

Девоньки, привет! Читаю ваши блоги в ночное время суток, так как днём если засяду за комп, то малой требует чтобы я ему мультики включила, а если я своим занята, то просто вырубает монитор или стучит по всем клавишам. Я сегодня для себя открыла блог Ирины Лакото. Про сайт знала, новости еженедельно получаю с супер материалами, а сегодня ссылка была на блог и я очень рада, что теперь буду читать ее блог тоже. И она разыгрывает слоеный пирог. Вы понимаете я не любитель конфеток и прочих игр, только потому что на это просто нет времени, в блоге разместить надо, еще и ссылку дать и следить потом. И так работа, семья, творчество отнимают все время и силы. А вести блог - это работа, при этом тот, кто основательно этим занимается - это действительно большой труд. Столько интересного читаю, а свое писать не удается достаточно часто, как хотелось бы.
Ну да ладно - вернемся к пирогу, необычный такой сюрприза разыгрывает Ирина! Заметьте четыре сюрприза.
 + Каждый участник бесплатно получит все материалы творческого мини-тренинга: ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ: избавьтесь от творческих страхов и найдите свой стиль 
 
Материалами Ирины я пользуюсь уже давно, при работе с детьми использую приобретенные навыки и приемы и в своем творчестве тоже - создаю боевые листки с применением многообразных техник, которые в большом многообразии показывает Ирина. Результаты арт-журналов, которые мы выполняли с детьми на площадке вы увидите совсем скоро в моем блоге.Присоединяйтесь и удачного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий