понедельник, 17 мая 2010 г.

Ура! Я выйграла!!!

Ура! Ура! Ура! Хочу поделиться своей радостной новостью. Итак...трам пам пам...
Я выйграла. Нет, Я ВЫЙГРАЛА!!! Два дырокола от Марты Стюарт!!! Я несказанно РАДА!
Это за мой стихотворный комментарий, который я оставила на сайте Арт уголка.
Теперь расскажу, как я научилась сочинять подобные стихи. Моя профессиональная работа связана с образованием. И каждое лето у нас на работе начинается с проекта "Радуга добра". И вот, там я каждый день создавала боевой листок про ребят, который состоял из фотографий детей и журналинга. Все это красиво оформлялось и на следующий день он радовал ребят. А мне надо было придумать что-то забавное про проведенный на проекте день. Приходилось сочинять, сперва было сложно, а потом строки сами складывались из происходящих событий. Ведь так текст интересней и легче воспринимается. А когда я участвовала в конкурсе Педагог города моя коллега проводила и открытый урок в стихах и самопрезентацию. Насколько она меня тогда поразила. Я поняла, что это отличный и выйгрышный прием и теперь им пользуюсь. И через пару лет провела и свой открытый урок в стихах для своих учеников. Спасибо большое, что и Вы оценили моё творение:

Всем привет!!!
Вот мой ответ:
Есть работа и семья,
А также хобби у меня:
Я кроме скрапбукинга,
Занимаюсь батиком.
В основном пишу панно,
В разных техниках оно.

А освоить много, что я еще хочу:
Бисером вышивать,
Из глины вылеплять,
Из шерсти валять,
Лампингом бусики сваять,
Кофточки вязать,
Маслом картины писать,
Свой автопортрет создать.

Столько много направлений
Есть в творчестве скрапбукинг.
А хотелось бы мне узнать
Ровно пять:
Как самодельную бумагу сотворять,
Как из папье-маше фигурки для скрапа создавать,
Мастер-класс по эмбоссингу хотелось бы почитать,
Вот бы научиться еще самим красиво писать,
И как бумагу можно вышивать?

Много нынче в Интернете
Блогов по скрапбукингу.
А люблю я очень блог
Этот блог – АртУголок.
Много в нем статей полезных,
Мастер-классов «абалденных».
Потому читаю я
Каждый день его, друзья!

В своем блоге про него
Написала коей-чего:
http://kreativescrap.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

Хочу сказать еще раз спасибо девочкам из Арт уголка. Надеюсь, что мои дела в скрапе пойдут быстрее с таким подарком. Сейчас лежат три работы - и все в них чего-то нехватает, поэтому пока не выкладываю их в блоге.

 

2 комментария: