среда, 14 апреля 2010 г.

Платье для модницы

Это очень нарядное платье подарено замечательной даме по случаю юбилея. 

Работа размером 30*30. Ранее таких не делала.  Могу сказать – разгуляться есть где. Очень понравилось работать с таким форматом. Дама, для которой создавалась эта работа – очень яркая личность. Поэтому я и выбрала такую сочную палитру: красный, зеленый, желтый и белый.

Наряд раскрашен акварельными карандашами и декорирован множествами украшений.


Это и стразы и лепестки цветочков Prima, капельки - это половинки сердечек из набора для скрапбукинга от Painter (его я выиграла, когда участвовала в конкурсе Валентинок на сайте MyScrap.ru). Надпись Glorious - "восхитительно", буквы из того же набора.
И что к наряду нужно, конечно же, модные туфли, сумочка. Хотела еще шляпу сделать, но не успела.

Сумочка украшена жемчужной нитью:

Все элементы наклеены на плотный 2 мм картон,  также я сделала подложку из очень плотной ярко красной бумаги.
И напоследок, работа целиком:

4 комментария:

  1. Подскажите, пожалуйста, а из какого набора фоновая бумага?? Очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  2. Вся бумага у меня - это альбом Que sera sera 30*30. Первый и единственный мой набор бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этот набор http://www.flickr.com/photos/lenabrown/4467221200/in/set-72157608558863004/ фирма K and Company

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, вот я думаю, ну когда ты успеваешь творить такую красоту. Оч. красиво. Растешь на глазах. Для кого платье?

    ОтветитьУдалить