понедельник, 5 апреля 2010 г.

Лифтинг

Захотелось мне поучиться у настоящих мастеров раскрашивать картинки. Прочитала я блог Mote и загорелась вся. Карандаши акварельные в нашем городе нашла только такие:

Очень мягкие и ими легко раскрашивать, но сравнить я с другими карандашами не могу, так как у меня имеется только этот набор.


Решила для начала попробовать скопировать работу. То есть заняться скрап-лифтингом. Я считаю, что для начинающих это неплохой способ поучиться. Но существует много мнений по этому поводу. Взяла я иллюстрацию с сайта Mo's digitalpenciltoo, раскрасила и оформила страничку по образцу. И вот, что у меня получилось:

Раскраска поближе:

  Материалов как всегда не хватало. Розочки пришлось делать вручную из атласной ленты:

Добавила объема, картинку приклеила на толстый картон, пользовалась как карандашным клеем, так и клеем момент кристалл:

Я эту работу выполняла достаточно долго, так как приходилось выкраивать время и подбирать нужный материал. Но итогом я довольна.

3 комментария:

  1. Интресная работа, Полин! акварельные крандаши- это шик) сама их очень люблю. Очень красиво вы расскрасили ими девочек. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично всё получилось, замечательно:))) тени сделаны отлично:)))

    А по повду лифтинга... тут не может быть двух мнени:)) Во первых то что ты сделала это не лифтинг, а совершенно стандартный приём обучения художественным приёмам. В любом художетсвнном училище и школе, есть совершенно штатные задания и занятия скопировать работу какого либо художника, это один из самых эффективных способов обучения техникам и приёмам.

    то же смое очень много пишут и американские девочки, который хорошо раскрашиввают, и которых смного спрашивают КАК НАУЧИТЬСЯ:))))

    Я говорю это на всех своих МК:)))) Копируйте раскрашки которые вам нра, и быстро набъёте руку. ну если не копируйте, так просто смотрите много работ мастеров которые вам нра, и со временем вы сами начнёте понимать где какую тень лучше сделать и каокй цвет использовать:)))

    Продолжайте и дальше, у вас прекрасно получается:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо большое. Я вообще боялась выкладывать копийные работы. Вы меня успокоили.

    ОтветитьУдалить