воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Елка

Готовясь к ярмарке "Новогодние прекрасности" и вдохновившись дизайнерскими елками, я решила сделать свою да еще и стимпанк. Накопилось у меня всякой мелочевки металлической, нашла сломанные часы и решила все это использовать, тем более что в шкафу пылились не разу не опробованные алкогольные чернила нужных цветов. На ваш суд моя елочка, не совсем обычная:
На этом фото мне очень нравятся разводы на циферблате от алкогольных чернил, я правда не поняла из чего этот циферблат сделан - не бумага это точно, но для алкогольных самое оно, опробовала все металлические штучки окрасить, получила огромное удовольствие от процесса.
Вот такая ель будет украшать мой стол на ярмарке!

2 комментария:

  1. Креативная елочка! Полина, давно хочу с вами познакомиться! Заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить