среда, 9 февраля 2011 г.

Именинное шампанское

Привет, мои дорогие читатели!
На заказ делала именинное шампанское:





Бумаги детской у меня не нашлось и поэтому я взяла цифровой набор и распечатала на матовой фотобумаге на струйном принтере. Фото получилось очень качественное. Хочу заметить, что позже мне пришли 2 набора, слава богу 15*15 cosmo criket мальчишеской тематики и хочу сказать, что не айс, ИМХО. Не знаю конечно, но один приличный лист на весь набор, остальные вообще страх. И на обороте мэйд ин чайна. Да бумажка проделала возможно кругосветлое путешествие из китая в америку и из америки в Ачинск. Осталось довольна только бумажкой Basic Gray, она восхитительна. мне кажется ее невозможно ничем испортить. Вообщем это я все к тому, что распечатанная мне нравится гораздо больше, чем то, что мне пришло из мальчишеских набором. Главное настроить принтер на качественную печать - и фон готов.
Текст взяла у Алана Милна цитата винни-пуха. В цифровых наборах у меня много текста из Винни-Пуха на английском языке, но меня всегда это останавливает и хотелось именно эту работу сделать на русском языке. Поэтому на помощь пришел Word, используя различные шрифты получилось такая вот надпись:

Может кому-нибудь пригодятся, так что все желающие могут ее использовать в своих работах.
Пока-пока!


3 комментария: