вторник, 21 декабря 2010 г.

Новогодние прекрасности

Дорогие мои читатели и гости блога, спешу рассказать вам о выставке-ярмарке, которая проходила 17-19 декабря в г. Ачинске под названием "Новогодние прекрасности".
Мне довелось быть участницей данной выставки. Ярмарку организовал клуб творческих людей "Солнечный мастер". Меня пригласили в клуб и я этому очень рада. Теперь я могу принимать участие в различных выставках и общаться с мастерами. В клубе регулярно проходят мастер-классы, я бы сказала, что они почти бесплатные, так как суммы чисто символические. За это время я побывала на МК по валянию из непряденной шерсти. Теперь валяю себе бусики. :).
Выставка-ярмарка была необычной. В ней принималио участие очень много мастеров не только из г. Ачиснка, но и Красноярского края. Привезли и продавали даже американские ситцы, очень красивый материал. Все проходило в выставочном зале города, работала кофейня, был фотограф и комната для хранения шустрых детей. Выставка длилась три дня и программа была очень насыщеннная. Бесплатные МК по валянию, скрапу, пластике и др..
Перед выставкой я готовилась, как правило, по ночам. Работала, создавала открытки, ночью не фотала, а днем было просто не до того. Поэтому некоторые открыточки ушли так и не попозировав.
Я придумала делать открытки на магнитах. В одном из блогов увидела что-то подобное, но там был двусторонний скотч, я решила сделать на магнитах. Но найти маленьких магнит плоский оказалось проблематично. В одном канцелярском магазинчике мне не продали, а отдали 4 магнитика, которые просто отвалились от игрушек и они им были не нужны. Я магниты скрыла между листами бумаги и получилась чудо открытка, которая просто примагничивается к основе и при этом везде все оч аккуратно и не видно магнитиков.


На выставке магнитные открытки разошлись в первый же день. Маленькие круглые 7 см в диаметре с гребешком, картинка примагничивается к основе на которой напечатано "С новым годом!", там же можно написать поздравление. Девчонки, используйте этот прием, людям интересно все необычное! Ангелочек покрупнее 15*13. Все рисунки раскрашены вручную. Потом мне уже на выставке подсказали что нужно не магниты искать, а магнитную ленту. И одна девочка, Катя, спасибо ей огромное, она делает украшения из пластики, поделилась со мной магнитной лентой. Ура!!! Теперь я могу продолжить творить магнитную серию.
Также я сделала новогоднее шампанское:



Открыточки у меня разобрали только маленькие, они были не дорогие. А побольше люди даже и не спрашивали, а просто любовались. Шампанское я в последний день обменяла на волшебной мыло ручной работы. Оно просто супер!!!
А вот еще несколько фотографий с выставки:


Лебедушки:

Вязаный зонтик:

 Спасибо, что зашли! До новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Ой, выставка какая интересная и работы просто замечательные! Поздравляю с такими прекрасными событиями!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Это был праздник души!

    ОтветитьУдалить