воскресенье, 14 марта 2010 г.

Весенняя открыточка

Вот такая вот получилась у меня открыточка для участия в розыгрыше мартовского пряника на сайте Скрапбукинг по-русски. Работу необходимо было сделать по скетчу:
И вот моё творение:
Открыточка получилась весенней, я очень люблю зелёный цвет, такой как на тесёмочке, цвет свежей травки. А за окном у нас весной и не пахнет. Наоборот выпало много, очень много снега. 13 Марта моему сыночку Степаньке исполнилось 1 год и 1 месяц и вот мы на улице:

Степаня уже довольно быстро бегает, но только дома, а в таком вот одеянии, он и шагу ступить не может, постоял немного, повозмущался и сразу же в колясочку поспать на свежем воздухе.

4 комментария:

  1. Полинка! Ты большая молодец! Я в шоке! Сделать такое! Низкий поклон тебе. По дизайну блог хорош - нежно и со вкусом. Идея со слайдами понравилась - привлекает внимание. И эти мерцающие звёздочки! Кстати, шкатулочка чудненькая вышла! Короче, труд титанический.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлия! Идею со слайдами подглядела на одном из блогов, попрробовала, на деле оказалось все просто, мне тоже очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. открытка хороша, а сынуля еще лучше!))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте)
    Работы Ваши на самом деле достойны того, чтоб ими восхищаться))) Мне понравилось! Буду ждать новых работ)))

    ОтветитьУдалить